Личный помощник руководителя в офис

  • Одесса
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 2 мес. назад
Требования: ответственность, коммуникабельность, умение работать с людьми.Обязанности: составление графика работы офиса, составление планов, составление расписания обучения персонала, ведение деловых переговоров, контроль исполнения договоров, расширение клиентской базы, ведение отчетной документации и статистики.Условия: высокий доход, карьерный рост.Организация: РесурсОписание деятельности:Компания сотрудничает с производственной многоотраслевой корпорацией.
Занимается оптовым продвижением товара на рынок Украины.
Товар повседневного спроса: бытовая химия, бытовая техника.
На все виды товара имеются сертификаты.Контактное лицо: bizneslvТелефон: +380972404929

Mywork