Помощник руководителя по административно-кадровым вопросам

  • Одесса
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 2 мес. назад
Требования к кандидату: опыт работы на руководящих должностях приветствуется, продвинутый пользователь компьютера, высокий уровень самоорганизации.
Основные обязанности:
  • Открытие филиала и подбор персонала;
  • Ведение базы данных клиентов, ведение переговоров с новыми и существующими клиентами;
  • Обеспечение административно-хозяйственного обслуживания организации.
Условия: высокий доход, перспектива карьерного роста, переквалификация.Организация: ЛотосОписание деятельности:Производственная компания.оптовые поставки товара на рынок Украины.Товар повседневного спроса: бытовая химия, бытовая техника.На все виды товара имеются сертификаты.Контактное лицо: КириллТелефон: +380630532901

Mywork