Заместитель руководителя по ведению складского хозяйства

  • Одесса
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 2 мес. назад
Обязанности: планирование и организация бесперебойной работы склада. Выполнения других операций, связанных с организацией движения товара. Ведение учета продукции и товарно-материальных ценностей.
Планирование и проведение мероприятий по инвентаризации.
Требования:
Знание ПК.
Внимательность.
Ответственность.
Организованность.
Условия:
Полный рабочий день.
Комфортный офис в центре.
График работы 5/2, с 09.00 до 18.00.
Высокая оплата (+% + система премирования).
Адекватное руководство.
Сплоченный коллектив.
Развитая корпоративная культура.Организация: РесурсОписание деятельности:Компания сотрудничает с производственной многоотраслевой корпорацией.
Занимается оптовым продвижением товара на рынок Украины.
Товар повседневного спроса: бытовая химия, бытовая техника.
На все виды товара имеются сертификаты.Контактное лицо: МарияТелефон: +380972404929

Mywork