Руководитель отдела call-центра и диспетчеров
United Plumbing
- Киев
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Опыт успешного руководства call-центром или аналогичным подразделением.
- Знание принципов и методов организации работы call-центра.
- Коммуникативные навыки:
- Отличные навыки общения и убеждения.
- Способность эффективного взаимодействия с сотрудниками на разных уровнях и с клиентами.
- Лидерство и мотивация:
- Опыт в управлении и мотивации коллектива.
- Способность развивать и поддерживать высокий уровень мотивации и профессионализма в коллективе.
- Знание технологий:
- Знание современных технологий в сфере call-центров, включая использование CRM-систем, автоматизированных телефонных систем и других инструментов
- Знание английского языка не ниже уровня B2.
Jobs.ua