Руководитель отдела call-центра и диспетчеров

United Plumbing

  • Киев
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 13 д. назад
Опис вакансіїРазрабатывает стратегии работы отдела call-центра в соответствии с общими целями компании.Нанимает, обучает и развивает сотрудников отдела.Внедряет и оптимизирует процессы обработки звонков и управления информацией.Мониторит KPI и принимает меры по улучшению результатов.Развивает и поддерживает стандарты обслуживания клиентов.Решает проблемы и вопросы, выходящие за пределы компетенции диспетчеров.Внедряет новые технологии и инструменты для улучшения работы отдела.Требования: * Опыт работы:
  • Опыт успешного руководства call-центром или аналогичным подразделением.
  • Знание принципов и методов организации работы call-центра.
  • Коммуникативные навыки:
  • Отличные навыки общения и убеждения.
  • Способность эффективного взаимодействия с сотрудниками на разных уровнях и с клиентами.
  • Лидерство и мотивация:
  • Опыт в управлении и мотивации коллектива.
  • Способность развивать и поддерживать высокий уровень мотивации и профессионализма в коллективе.
  • Знание технологий:
  • Знание современных технологий в сфере call-центров, включая использование CRM-систем, автоматизированных телефонных систем и других инструментов
  • Знание английского языка не ниже уровня B2.

Jobs.ua