Заступник головного бухгалтера, головний бухгалтер

Бюро подбора персонала «Гуманитарный Центр»

  • Киев
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 18 д. назад
Опис вакансіїБюро підбору персоналу проводить конкурс в Данію.Компанія – фінансовий, бухгалтерський та юридичний супровід діяльності фірм у різних країнах Європи, працює понад 10 років у Данії (Копенгаген). У зв'язку з розширенням сфери діяльності і проводить конкурс.Відкрита вакансія:
  • Заступник головного/провідний бухгалтер.
Робота:
  • Ведення бухгалтерського обліку від «А» до «Я»
  • Складання балансу і звіту про фін. результат.
  • ПДВ у т.ч. імпортний/експортний.
  • Нарахування та облік зарплати, прибуткового податку, внесків до соціальних фондів.
Основні вимоги:
  • Знання економічної моделі підприємства.
  • Знання принципів побудови балансу і звіту про фін. результат.
  • Знання основних принципів оподаткування ПДВ, зарплати і прибутку
  • Володіння бухгалтерськими програмами (перевага, але не обов'язково –навчимо) E-conomic, Dinero, Unikonta, Danlon)
  • Відмінне володіння Excel та IT (Drive, Google meet, ChatGPT тощо)
  • Уміння працювати з новою інформацією.
Бажано:
  • Професійна мотивація.
  • Уміння працювати автономно
  • Відкритість (не боязнь нових знань, програм і мов)
  • Відповідальність, точність, надійність.
  • Знання іноземних мов (англійської або інших європейських).
  • Орієнтація на людей, комунікабельність.
  • Ініціативність.
Освіта: Вища спеціальна (фінансова, економічна)Умови роботи:
  • Бажано онлайн-робота, але можливо й оффлайн.
  • Офіційне працевлаштування.
  • Конкурентний рівень доходу.
  • Оплата стабільна, своєчасна.
Дохід залежить від особистого внеску у виконання контрактів.Бюро подбора персонала проводит конкурс.Компания – финансовое, бухгалтерское и юридическое сопровождение деятельности фирм в разных странах Европы, работает более 10 лет в Дании (Копенгаген). В связи с расширением сферы деятельности и проводит конкурс.Открытая вакансия:
  • Заместитель главного/ведущий бухгалтер.
Работа:
  • Ведение бухучета от «А» до «Я»
  • Составление баланса и отчета о фин. результате.
  • НДС в т.ч. импортный/экспортный.
  • Начисление и учет зарплаты, подоходного налога, взносов в социальные фонды.
Основные требования:
  • Представление о экономической модели предприятия.
  • Знание принципов построения баланса и отчета о фин. результате
  • Знание основных принципов налогообложения НДС, зарплаты и прибыли
  • Владение бухгалтерскими программами (преимущество, но не обязательно – научим) E-conomic, Dinero, Unikonta, Danlon
  • Отличное владение Excel и IT (Drive, Google meet, ChatGPT и т.п.)
  • Умение работать с новой информацией.
Приветствуется:
  • Профессиональная мотивация.
  • Умение работать автономно
  • Открытость (не боязнь новых знаний, программ и языков)
  • Ответственность, точность, надежность.
  • Знание иностранных языков (английского или других европейских).
  • Ориентация на людей, коммуникабельность.
  • Инициативность.
Образование: Высшее специальное (финансовое, экономическое).Условия работы:
  • Приветствуется онлайн-работа, но возможно и оффлайн.
  • Официальное трудоустройство.
  • Конкурентный уровень дохода.
  • Оплата стабильная, своевременная.
Доход зависит от личного вклада в выполнение контрактов.

Jobs.ua