Ассистент руководителя

  • Одесса
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 2 мес. назад
Требования:
- опыт руководящей деятельности приветствуется;
- коммуникабельность;
- ответственность;
- исполнительность;
- презентабельная внешность.
Основные задачи должности:
- обеспечение непрерывного расширения базы активных клиентов;
- развитие направлений в предоставлении услуг близких к профилю деятельности компании;
- заключение и контроль исполнения договоров;
- ведения переговоров с клиентами;
- участие в организации процесса маркетинговых исследований.
Условия: достойная оплата труда, обучение, карьерный рост.Организация: TorgDomОписание деятельности:Компания сотрудничает с производственной многоотраслевой корпорацией.Занимается оптовым продвижением товара на рынок Украины.Товар повседневного спроса: бытовая химия, бытовая техника.На все виды товара имеются сертификаты.Контактное лицо: Анастасия Анастасия АнастасияТелефон: +380967982567

Mywork