Personal assistant for e-commerce (USA)
Laevo Group
- Киев
- Постоянная работа
- Полная занятость
Опыт работы с Google Диском, Документами, Таблицами, электронной почтой, программами рассылок (Omnisend, Mailchimp и другими), а так же чат-ботамиЗнание английского AdvancedНавыки коммуникации, грамотностьВнимательность к деталям и быстрое овладение новыми программами и вхождение в задачиУмение эффективно работать в команде и самостоятельно решать задачиОбов'язки:
Обработка запросов на мероприятия: анализ потребностей клиента, разработка планов и стоимостиВедение СРМ (Honeybook): прием заявок, ведение переписки, follow up письма, подготовка коммерческих предложений, заполнение инвойсов, контрактов, контроль подписания документов и поступления денег;Ведение Trello: контроль отображения предстоящих проектов, дополнение корректной информацией, своевременное архивирование выполненных проектовСоздание лидов и проведение email-маркетинга в платформах типа Omnisend, MailchimpОтветы на входящие запросы в эл. почте, перенаправление клиентов по необходимости (покупка на сайте, аренда формы и т.д.)Обработка запросов на оптовые покупки: подготовка инвойсов, координация с отделом логистикиРабота с заказами на Etsy и Amazon, взаимодействие с отделом логистикиВыполнение мелких административных задач: поиск информации в Google, заказ услуг на Fiverr, Проведение тематических исследований (анализ конкурентов, поставщиков, партнеров, сбор базы данных, и пр.);Работа по подбору персонала: размещение вакансий, анализ анкет, предварительное общение с кандидатамиОрганизация коллабораций и фотосессийПоддержка в развитии воронки продаж и других процессовВедение учета задач, паролей и аккуратное хранение шаблонов на Google Drive, создание и поддержка необходимых мануалов в процессе работыУмови:
Віддалена роботаГрафик: 80 часов в месяц (парт-тайм) с перспективой перехода на полную занятостьВозможность развития и профессионального роста в динамичной и инновационной среде
Jobs.ua